Делюсь первыми впечатлениями о Блогуне! Вы еще не знаете что это? тогда вам будет интересно!


Итак, “Блогун” принял мой блог. Пока еще не знаю сколько заработал, но задания начал выполнять, а дальше вам напишу как что и к чему. Хотелось бы поделиться тем, что я знаю об этом сервисе, все таки не первый день в Интернет:).
Много отзывов можно найти в Интернет о “Блогуне”, но выводы стоит делать лишь после того, как прочитаете и успешных блогеров в работе с этим сервисом, и тех, кто по каким-то причинам не заработал там денег. Я проанализировал прочитанное, и делаю свой вывод: если делать все правильно (следуя опыту и рекомендациям успешных) можно иметь с “Блогуна” небольшой дополнительный доход с блога.
Мне, например, пришло письмо где был совет ознакомится что такое блогун и там были следующие советы не браться за дешевые задания. И я, конечно, этому совету буду следовать. Кстати, другие блогеры тоже об этом пишут. Если на Вашем блоге будет  слишком большая масса ссылок, он может попасть в бан, а нам это нужно? То есть, нужно брать задания реже, но дороже. Это первое правило.
Некоторые блогеры советуют продвигать и добавлять несколько блогов разной тематики (близкой Вам) для увеличения заработка. При таком подходе, если верить им, заработок может достигать нескольких сотен долларов. То есть  средней зарплате на Украине. Но, что немаловажно, нужно создавать хорошие блоги, с интересным уникальным контентом.
Ну и второе правило для успешной работы с “Блогуном” - посылать максимальное количество заявок рекламодателям (конечно же, на хорошие задания). Это что-то вроде посева - чем больше посеешь, тем больше взойдет.
Прежде всего “Блогун” -  очень надежный и проверенный сервис. Конечно, ничего идеального нет, и он тоже не идеален. Много интересного я почерпнул на блогах. Кстати говоря, я просто не могу    вам рассказать много какие интересные посты на эту тему мне встречались. Так вот, рекомендую Вам узнать и о хороших, и о плохих сторонах “Блогун” из статей о “Блогуне!..”
“Блогун” имеет партнерскую программу, реферальную. То есть, если Вы сделаете для него доброе дело - проинформируете другого блогера или рекламодателя, то будете получать от “Блогуна” доход, в размере 25% от комиссии всех привлеченных Вами блогеров или рекламодателей.
И последнее: если Ваш блог только что создан, его нужно для начала хоть немного раскрутить, и только после этого регистрировать в “Блогуне”. Ну а если Вы считаете, что Ваш блог “созрел”, регистрируйтесь. Мои рефералы могут рассчитывать на мою помощь, обязательно поделюсь опытом, знанием хитростей, которые я точно освою.
Моя почта кто зарегистрировался пишите: nicknickmih@gmail.com
Удачной монетаризации Вашему блогу!


Блогун - монетизируем блоги

0 Response to "Делюсь первыми впечатлениями о Блогуне! Вы еще не знаете что это? тогда вам будет интересно!"

Отправить комментарий

Powered by Blogger