Успех и Самомотивация.

Что такое Успех? Задумывались ли вы? Волнует ли вас этот вопрос?

Есть, конечно, люди, которые живут и без всего этого. Жизнь у них размеренная и привычная. Особых радостей нет, зато и проблем не так уж много. Добиваються ли они успеха!?

Интервью с пожилыми и неизлечимо больными людьми свидетельствуют, что они, обычно, сожалеют не о том, что сделали в жизни, а том, чего им сделать не удалось!!!

"Жизнь надо прожить так, чтобы, оглянувшись назад, не стыдно было за бесцельно прожитые годы".

Если вас интересует личностный рост, движение к успеху и гармония в жизни, тогда эти строки для вас, читайте и прикасайтесь к этим знаниям, поглащайте их и действуйте, согласно этим принципам, изменяйтесь так, что бы начать "...притягивать успех извне, создавая его внутри..."




Как мы мотивируем себя на выполнение ежедневных простых, часто рутинных дейтсвий?

Представте себе человека, который работает с 8.00 до 18.00. Каждое утро он "бежит" на работу, но как вседга бывает пару минут не хватает, а опаздывать то нельзя, могут быть неприятности. Знакомая картина?
Как себя человек мотивирует чтобы быть вовремя?
Это происходит осознанно или неосознанно. Один думает: " Если я опаздаю мне будет плохо..", и представляет себе кучу неприятностей.
А второй: " Если я буду вовремя, мне будет хорошо..." и его воображение рисует список преимуществ. Если человек мотивирует себя правильно, приходит УСПЕХ, если неправильно - комплекс неполноценности.
Негативная самомотивация ведет к "комплексам" и неудачам, сопровождаеться формулой : "Я ДОЛЖЕН" . и вот результаты которые его ожидают: неудовлетвореннность собой,негативное восприятие собственного Я, зависимость от обьязаностей... следствие КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ.

Позитивная самомотивация - ведет к успеху,  сопровождаеться формулой : "Я ХОЧУ".
РЕЗУЛЬТАТ: интерес ко всему, азарт, охота творить, и как следствие УСПЕХ!

Есть люди которым это дано от рождения.Они активны, веселы и успешны! Что делать остальным? Этому можно обучиться, перейти с негатива на позитив!!! Простая формула:

1. Постановка задачи (цели)!
Вопросы себе: Приближает ли это меня к собственным целям? Если да то что я должен делать?
2. Анализ (соблюдение основоного закона)!
Вопрос: Соблюдается ли основной закон?
3. Переход с негатива на позитив!
Вопрос: Если я сделаю это, то мне будет хорошо? Что хорошее придет в мою жизнь, когда я решу эту задачу?

Используя этот принцип ежедневно на протяжении месяца, мы получим стойкий навык позитивной самомотивации!

Постоянно напоминайте себе, какое большое значение имеет для вас соблюбение этих принципов. Рисуйте в своем воображении, как освоение этих принципов поможет вам жить богаче, счастливее и успешнее.

Возьмите книгу позитивного мышления, послушайте диск или посмотрите этот ролик о вашей мечте!




БУДЬТЕ УСПЕШНЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!

"Можете Вы сделать что-либо, или уверены, что не можете, - в обоих случаях Вы правы!" (Генри Форд)

0 Response to "Успех и Самомотивация."

Отправить комментарий

Powered by Blogger