Как относится к Поражениям и Неудачам?

Это все будет однозначно, поражение, неудачи, но это все нужно пережить, прочувствовать, потому що берешь от этого опыт и ты увидишь как ты будешь менятся. Это просто уроки жизни. Получай удовольствие от этих уроков, получай знания, от общения, от этих действий, экспирементируй, ищи свой путь, это то що нужно делать. Сам поиск, эксперемент это то что является нашей жизнью, это что-то новое что мы получаем, это прекрасно, можна ли от этого отказатсь, конечно нет!
Смотри на себя со стороны, контролируй свои цели, эмоции. Задавай собе вопросы, ставь себя на новый путь, впитывай в себя безценный опыт, эмоции ... в каждого это получается индивидуально и ты должен это для себя найти, эксперементируй.

Я невероятно рад что я могу все это делать,  я молод душою и телом, я рад жизни, я учусь, и когда я смотрю на свой пройдений путь, я понимаю что это здорово что это было в моей жизни, и если бы я имел бы право выбора, изменить чтото в ней,  я бы не менял свою жизнь, то что было в ней, это здорово через все это пройти, то что было, это мой опыт и это мое...

Что бы победить самого себя, слабость, лень, трусосость,  конечно поможет нам это сделать наш разум, окружение и стремление к лучшему. И когда окружение наше здоровое, то это легше сделать. Каждый день шаг за шагом мы приходим к совершенству, мы становимся лучше, это смысл нашей жизни. Давайте вместе будем сражаться и идти по этому пути, это будет легче сделать с командой!

0 Response to "Как относится к Поражениям и Неудачам?"

Отправить комментарий

Powered by Blogger