Что принесет вам счастье! Что по-настоящему имеет смысл!

Хочу поделиться с вами этими словами, все настолько просто и в тоже время тяжело и сложно. Я смотрел это видео на одном дыхании и только успевал впитывать все слова главного героя, в голове прокручивается вся жизнь и ты думаешь, почему я это не делал раньше, почему все так... а ведь все так как мы этого хотим, все так как в нас голове, в мыслях... мы хотим большего, а где его взять? а все очень просто оно у нас в руках, просто бери и делай сам свое будущее то которое ты сам желаешь, о котором ты мечтаешь...
Не тратьте зря лучшие годы. Стремитесь к новому. Дарите больше любви. Проводите больше времени в кругу семьи. Больше рискуйте, боритесь. Откройте в себе новую личность, которая хочет жить, а не бояться любить, а не ненавидеть.
Это есть, истинная человеческая личность, открыть ее значит обрести СЧАСТЬЕ!



НИКОГДА НЕ ОТСТУПАЙТЕ ПЕРЕД ТРУДНОСТЯМИ!
НЕ СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ ВАШИМ ЖЕЛАНИЯМ!
ИДИТЕ ВПЕРЕД!
СТАРАЙТЕСЬ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ ИЗ КАЖДОГО МГНОВЕНИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!

3 Response to "Что принесет вам счастье! Что по-настоящему имеет смысл!"

  1. Анонимный says:

    Супер видео. Очень интересное и полезное. И правда, чем заниматься непонятно чем, выйдите на улицу, сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Ведь это и есть СЧАСТЬЕ!!!!

    Как написано в Библии: "Войдите в комнату свою, закройте дверь и помолитесь Богу, который втайне. И Бог, который в тайне, воздаст тебе явно."

    Также написано: "Ищите прежде Царства Божия и правды Его. И всё остальное приложится к вам."

    То есть нам не надо заботиться о чём-то. Нужно просто радоваться жизни и благодарить Бога за жизнь! Благословений и успехов. :)

    --

    Мой блог - Секреты успеха!

    Женя все правильно.Скажу так:
    Человек может быть Счастлив, если он Радостен собой. А Радостен собой человек может быть, если у него есть Идея и он является Творцом Идеи.
    Спасибо Женя за комментарий, благодаря тебе у меня появилась Идея написать новую статью или даже цикл статей о Счастье.

    Анонимный says:

    В этом и заключается основная радость жизни, отдать себя целиком той цели, которую вы признаете великой; быть стихией, а не жалким эгоистичным сгустком болезней и скорбей, жалующимся на то, что мир не ставит перед собой задачу сделать вас счастливым. В жизни мне доставляет радость сама жизнь. Жизнь для меня – это не свеча, которая быстро гаснет. Это прекрасный факел, который я держу в руке в настоящее время и который я хожу разжечь еще сильнее, прежде чем передам его другому поколению.

    Дж. Бернард Шоу

Отправить комментарий

Powered by Blogger