НАША ИСТОРИЯ

Здравствуйте дорогие друзья!

Нас зовут Николай и Анна Михайловы.

Николай: - на личном примере знаю, что заработать на обычной работе невозможно даже на жизнь, не говоря уже о квартире, машине, и тем более отдыхе.
Кому нужно Ваше образование, Ваша преданность и самоотдача!?
Я 14 лет отдал государству и своей родине и что взамен...!!!???
В 27 лет я получил звание майора, занимаюсь научно-преподавательской деятельностью в военной Академии, у меня перспективная карьера военного, но что это мне даст!?
Ребята! я не хочу через 10 лет объяснять своим дочерям почему у них нет жилья, машины и достойной жизни!
Только сейчас я понял как много времени потерял!

Анна: - Вы знаете много женщин имеющих детей - которые достигли успеха, финансовой независимости и стремительного карьерного роста?
Лично Вы!!! в своем окружении?
Зачастую карьера и дети взаимоисключающие понятия, я в это бизнесе для того чтобы показать обратное.
У меня красный диплом престижного университета и возможность устроиться на хорошую должность. Но опыт мужа, моих родителей, друзей и знакомых меня не вдохновляет. Как раз наоборот он доказывает тот факт, что ВРЕМЯ - ЗОЛОТО!!!


Мы необыкновенно счастливы что на нашем пути встретился бизнес-тренер, друг, наставник, партнер, человек имеющий огромный опыт - профессионал сетевого маркетинга, психолог-практик Артур Качанов.
Этот человек в действительности открыл нам секреты ведения бизнеса шаг за шагом, ступень за ступенью - КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, А НЕ ПРОСТО СЛОВА!!!

Мы готовы поделиться с Вами ЭТИМИ СЕКРЕТАМИ!!!

БЕРЕГИТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЖДУЮ СЕКУНДУ ВРЕМЕНИ И ВОЗМОЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ДАЕТ ВАМ ЖИЗНЬ!

8 Response to "НАША ИСТОРИЯ"

  1. Ребята, привет!
    Я первая успела оставить коммент))).
    Вы - молодцы! У вас все получится. Потому что вы в суперкоманде, супербизнесе и у вас к тому же СЕМЕЙНЫЙ бизнес, а он - самый сильный!!!
    Уже хочу во Львов, чтобы познакомиться с вами лично.
    Со временем можете просто поменять шаблон на другой и со шрифтами разберетесь. Главное - начать вести свой блог, заявить о себе в Интернете. "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага". А вы его уже сделали!!!

    Аленка, спасибо тебе!!!
    Всегда будем рады тебя видеть!

    Unknown says:

    Как хорошо, что вы смолоду имеете возможность ставить себе такие цели! Главное, не только ставите, но и знаете путь к их достижению! Повезло! Нашли такого, как Артур Качанов! Ваш задор и готовность работать - гарантия Успеха!!!

    Марина Шорт

    Спасибо Марина!
    Наша цель показать людям возможности ведь время к сожалению не невосполнимый ресурс.

    Анонимный says:

    Спасибо большое за то, что вы сделали. Вы - молодцы! Я могу вам помочь в установлении шаблона. Если хотите изменить его - обращайтесь в скайп - с радостью помогу.

    Спасибо Евгений! Обязательно воспользуемся приглашением, конечно надо совершенствоваться.

    Вот мы и поменяли наш шаблон, еще раз тебе огромное спасибо Евгений!

    Анонимный says:

    Николай! Желаю тебе всяческих успехов, любви и процветания вместе с благополучием

    --

    Мой блог - www.mysecretuspexa.blogspot.com

Отправить комментарий

Powered by Blogger